С появлением на рынке новых социальных сетей, компаниям все сложнее сосредоточиться на SMM продвижении в одной из них. Многие компании допускают стандартную ошибку: «Хочу быть везде, и не важно где аудитория».
Социальные сети для пользователей сегодня – это площадка, заменяющая интернет. Люди пользуются всем необходимое внутри соц. сети: смотрят фильмы, совершают покупки, общаются, читают, слушают музыку.
Если в 2013 пользователь тратил на социальные сети 3 часа в день, то сегодня эта цифра увеличена вдвое. Особую роль в этом сыграли смартфоны и интеграция соц. сетей в них.
SMM специалисты сегодня должны знать маркетинг, дизайн, журналистику, математику, программирование и многое, многое другое.
При создании продающего сообщества и SMM продвижении этого сообщества стоит уделить время оформлению группы или аккаунта в социальной сети, контент стратегии, контент плану, подсчету КPI, анализу и многому другому.
Это позволит получить больше клиентов, правильно выстроить цепочку продаж и придать сообществу стиль.
Преимущество SMM продвижения в социальных сетях.
Для начала давайте кратко проанализируем, какие преимущества есть у социальных сетей перед другими каналами.
- Доверие.
Вовлекая людей в вашу бизнес нишу, в вашу компанию, вы даете людям почувствовать, что они вам необходимы. Дополните это профессиональными ответами на их вопросы и вы станете компанией–героем. Вы получите доверие и уважение, а также новых верных компании клиентов.
- Привязанность.
Когда люди доверят вам, они остаются с вами на долгое время. Даже если цена вашего продукта чуть выше, ваши клиенты не уйдут к конкурентам, а будут следовать за вами. Помимо этого, людям свойственно делиться с близкими и друзьями тем, что им нравится. Социальные сети в этом отличный помощник. И вот, уже за покупками приходят друзья друзей и так далее.
- Контент.
Люди нам доверяют, но как не потерять доверие? Вы публиковали впечатляющие статьи, отвечали на вопросы и постили замечательные фотографии. Если вы снизите качество материалов – вы вызовете сожаление у людей, поэтому продолжайте делать то, за что вас полюбили!
- Продажи.
Вы не можете закрыть свой виртуальный офис в социальных сетях на ночь или на выходные. Где бы вы ни находились, чем бы вы ни занимались, социальные сети каждую минуту продают ваш товар.
SMM продвижение в какой сети выбрать?
В России существуют основные игроки рынка, такие как «Вконтакте», «Одноклассники», facebook, Instagram.
Каждая социальная сеть поможет реализовать разные цели, тут важно понимать, какие цели вы ставите, заказывая SMM продвижение.
Я знаю всего двух человек, которые не зарегистрированы в социальной сети «Вконтакте». Это мои бабушка и дедушка.
Самая российская социальная сеть является самой удобной для SMM продвижения. Здесь есть многое для выявления ЦА, для её привлечения, вовлечения. Есть возможность презентации товара, создания структурированного меню, отдельных страниц, общения с клиентами, возможность таргетинга, ретаргетинга и просто общения со своими клиентами.
Возможности SMM продвижения в этой сети велики и эффект от продвижения виден сразу.
SMM продвижение в Одноклассниках.
Первая социальная сеть России, миллионы пользователей от 30 и конечно лояльность к рекламе. Именно поэтому SMM в Одноклассниках позволяет заполучить клиентов. В этой социальной сети, как и в facebook, приоритет отдается виральности постов, то есть придется работать над контентом с утроенной силой, но взамен вы получите новых постоянных потребителей вашего товара или услуги.
Социальная сеть для снобов и бизнеса. Отлично подходит для b2b продаж, позволяет выстроить грандиозную рекламную компанию с такими же грандиозными бюджетами. Подарком за настойчивость и рекламный бюджет станут деловые партнеры и оптовые продажи.
Царство селфи и фотографий еды. SMM продвижение в инстаграме позволит наглядно продемонстрировать ваш товар, компанию и продавать, продавать, продавать!
Отлично стимулирует продажи за счет охвата.
Существуют также другие соц. сети. LinkedIn, twitter, Pinterest, Мой Круг и прочие. Но они не дают такого взрывного эффекта от SMM продвижения, как описанные, да и популярностью пользуются меньшей.
Уведомление:Как писать в разных социальных сетях? - Digital агентство koФta