strategiya v smm prodvijeniiСтратегия SMM продвижения — это важный и необходимый инструмент продвижения бизнеса в социальных сетях, которым пренебрегают начинающие специалисты и «школьники». К каждой компании необходим свой подход, который решает определенные задачи компании в социальных медиа. Вы не начинаете строить свой дом без чертежей, с покупки стройматериалов. Здесь то же самое.

Необходимо понимать, что SMM это долгосрочное сотрудничество, и вы не сможете реализовать SMM стратегию за пару недель. Важно выявить долгосрочные, стратегические цели, но не забывать и про тактические.

 

 

1. Опишите, чем занимается продвигаемая компания в форме записи в Twiiter, то есть в 140 символов.

Это должен быть понятный, четкий текст о компании. Наша короткая запись позволит уложить в минимальный размер и сферу деятельности. и УТП компании.

2. Сделайте мониторинг соц.сетей на предмет упоминания компании.

Выясните кто и как говорит о вашей компании, что они говорят и какие каналы используют. То же самое необходимо проделать и с основными конкурентами.

3. Постановка долгосрочной цели.

Как мы писали ранее, цель играет огромную роль в SMM продвижении. Многие компании понимают, что лайки, репосты и количество участников — это не цель, а «побочное действие». Про основные цели мы писали Основные цели SMM.

4. Найдите вашу Целевую аудиторию.

Многое в SMM продвижении зависит от правильно выбранной целевой аудитории. Правильно отсейте группу людей, которые имеют максимальную выгоду от деятельности вашей компании. Те, кто уже пользуются услугами, станут «Адвокатоми бренда», кто не пользуются — клиентами.

Если аудитория компании разная, то не спешите угодить сразу всем. Возьмитесь за более активную аудиторию в социальных сетях. Завоюйте её и приступайте к следующей.

5. Что они о вас знают.

Снова возвращаемся к мониторингу ЦА. Что эти люди знают о вас? Пользуются услугами? Слышали имя? Вообще про вас не слышали?

Здесь важно найти «адвокатов бренда». Пусть их будет первоначально немного, но они будут рассказывать о вас, тем самым сработает сарафанное радио.

staragiya marketing

 

6. Не бойтесь спрашивать!

Задавайте вопросы своим и потенциальным клиентам. Спросите прямо «Почему вы покупаете у нас?», а если нет, то что изменить.

7. Контент стратегия.

Переходим к контенту, как к главному информирующему, привлекающему и вовлекающему инструменту в SMM.

Составьте график выхода публикаций, темы публикаций и их количество. Естественно публикации должны быть не только новостными, но и информационными. Подробнее о контент стратегии в SMM мы писали в статье «Какой контент использовать в социальных сетях?»

8. Каналы вашей информации.

Определите группы, в которых максимально сконцентрирован сегмент вашей аудитории. Постарайтесь разместить в ней пост, который вы создавали под этот сегмент. Выявите время, когда ваша определенная ЦА сидит в определенной соц. сети и используйте это.

Заставьте людей делиться контентом. Активируйте их посылом, просьбой или вирусным постом.

Свяжите ваш сайт и социальные сети. Позвольте пользователям делиться статьями с сайта или ставить оценку вашей информации. Но помните: для каждой социальной сети, каждого сегмента ЦА контент должен отличатся.

9. Взаимодействие с аудиторией.

При составлении SMM стратегии необходимо выявить основные вопросы аудитории и заранее составить ответы. Также необходимо утвердить активационные посты. Это поможет нам быстрее и качественнее реагировать на негатив или вопрос внутри развиваемых сообществ.

SMM продвижение

 

10. Просчитайте ROI.

Естественно компании важен доход от каждого канала присутствия. Вам же в самой SMM стратегии необходимо просчитать отклик денежных средств от инвестиции в SMM.

ROI = (возврат — инвестиции) / инвестиции.

Незабываем и про промежуточные показатели:

  • Трафик на сайт.
  • Количество подписчиков в социальных сетях.
  • Покупка.
  • Узнаваемость бренда.
  • Рассылка регистраций.
  • Индекс вовлеченности.
  • Охват.
  • Социальная упоминание.
  • Индекс удовлетворенности посетителей.

Посмотрите на связь между ними. Например:

«Как посещаемость сайта связанна с доходом?»

«Как подписки на новости увеличивают узнаваемость?»

и т.д.

SMM продвижение полезно начинать со стратегии. Это позволит увидеть картинку целиком и понять на что тратятся силы и деньги компании.

 

 

 

 

Как создать стратегию SMM продвижения?
Метки:         

Добавить комментарий