Как говорил великий комбинатор, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Весна 2022 года принесла много неожиданностей для людей и бизнеса. Напоминать не будем, перечень быстро потеряет актуальность.
Где и как продвигаться бизнесу, чтобы удержать клиентов и найти новых?
Рассмотрим основные каналы, которые подойдут как для б2б-компаний, так и для б2с. С учетом того, что самая популярная фото-соцсеть попадала под запрет.
SMM продвижение ВКонтакте
Социальной сетю в день пользуется не менее 50 млн.человек, то есть, практически каждый экономически активный житель России. Продвижение ВКонтакте строится на двух основных базисах и зависит от того, что необходимо продвигать: компанию-сообщество или личный бренд.
Внутренние инструменты продвижения в социальной сети весьма обширны – найти, достучаться и привлечь нужную аудиторию можно разными способами. Партнерские активности, рекламная биржа, прямая покупка рекламы у блогеров или сообществ, таргетированная реклама в социальной сети. Выбор есть, а вот какой инструмент задействовать, уже зависит от выбранной стратегии SMM продвижения.
Дополнительно отметим, что ВКонтакте обладает огромным функционалом для быстрого запуска на площадке интернет-магазина и коммуникаций с аудиторией.
- Подключите магазин к сообществу компании
- Наполните товарами
- Запустите продвижение
Дополните свое бизнес-сообщество виджетами для рассылок и мгновенно сообщайте клиентам об акциях и специальных предложениях.
SMM продвижение в Telegram
Некоторые считают эту площадку ВАУ-недооцененной, где все легко и просто. Мы считаем иначе! Продвижение в Телеграм подойдет не для каждого бизнеса. Не забывайте, в первую очередь это все-таки мессенджер со всеми вытекающими нюансами и ограничениями по части контента и визуализации.
Кому подойдет продвижение в Telegram:
- Экспертам, личному бренду
- B2B компаниям
- Инфобизнесу
- Fashion индустрии
Отметим, что Телеграм очень удобно использовать как рупор для важных сообщений – всем подписчикам канала мгновенно придет уведомление, если канал не поставлен на Mute. По части продвижения канала в Telegram все гораздо сложнее и хаотичней. Порог входа в таргетированную рекламу в Telegram высок, кабинет примитивен, критерии выбора аудитории крайне скудны. Как таковая биржа рекламы в каналах отсутствует, необходимо самостоятельно искать владельцев канала и договариваться о размещении.
SMM продвижение в Яндекс.Дзен
Посещаемость сервиса постоянно растет, по данным аналитиков Яндекса она недавно перевалила за 50 миллионов пользователей в месяц. Однако, площадка весьма неоднозначная. Как работают алгоритмы выдачи новостной ленты никто точно не знает, команда Дзена ответа на этот вопрос не дает.
Кому подойдет продвижение в Яндекс.Дзен:
- Производителям и продавцам товаров народного потребления
- Узкоспециализированным компаниям при использовании инструментов таргетинга
- Блогерам – есть возможность монетизации контента
Яндекс.Дзен – отличный канал для старта действительно с минимальными первоначальными вложениями. Он не требует много времени на запуск, но очень щепетилен к качеству и уникальности контента.