SMM для B2bСитуация в экономики стремительно меняется, а если точнее – кардинально перестраивается. Привычные каналы поставок и продаж замораживаются, новые еще не найдены. С учетом всего обилия санкций перед малым и средним бизнесом России стал крайне актуальным вопрос поиска всевозможных замен и аналогов привычной продукции.

Производится ли что-то в России, кроме пшеницы и энергоресурсов? Ответ да. Главное — правильно искать!

 

 

 

Эффективным способом поиска новых партнеров в масштабах страны и ближнего зарубежья является таргетированная реклама в социальных сетях, которую можно запустить за несколько дней и сразу получить результат.

Как это работает:

  1. Составляем технико-коммерческое задание на запуск таргетинга в социальных сетях.
  2. Формируем портрет потенциального партнера.
  3. Выбираем площадки, в которых запустим поиск, например в ВКонтакте
  4. Разрабатываем воронку и уникальное торговое предложение.
  5. Осуществляем техническую настройку в рекламном аккаунте и выдаем аналитику.

В какой социальной сети самая эффективная реклама?

На этот вопрос нет однозначного ответа, его нужно рассматривать комплексно.

  • Кого ищем
  • Что предлагаем
  • На какой результат рассчитываем

С блокировками западных социальных сетей некоторые SMM специалисты, интернет-маркетологи, да и в целом представители рекламного сообщества разводят руками и закатывают глаза, мол на этом продвижение в социальных сетях закончилось.

На самом же деле нет, более того, такие люди не в состоянии оценить перспективу, а любой кризис – это не только падение, но и возможность мгновенного роста.

Как бизнесу в условиях санкций найти новых партнеров с помощью социальных сетей?

Добавить комментарий