Ситуация в экономики стремительно меняется, а если точнее – кардинально перестраивается. Привычные каналы поставок и продаж замораживаются, новые еще не найдены. С учетом всего обилия санкций перед малым и средним бизнесом России стал крайне актуальным вопрос поиска всевозможных замен и аналогов привычной продукции.
Производится ли что-то в России, кроме пшеницы и энергоресурсов? Ответ да. Главное — правильно искать!
Эффективным способом поиска новых партнеров в масштабах страны и ближнего зарубежья является таргетированная реклама в социальных сетях, которую можно запустить за несколько дней и сразу получить результат.
Как это работает:
- Составляем технико-коммерческое задание на запуск таргетинга в социальных сетях.
- Формируем портрет потенциального партнера.
- Выбираем площадки, в которых запустим поиск, например в ВКонтакте
- Разрабатываем воронку и уникальное торговое предложение.
- Осуществляем техническую настройку в рекламном аккаунте и выдаем аналитику.
В какой социальной сети самая эффективная реклама?
На этот вопрос нет однозначного ответа, его нужно рассматривать комплексно.
- Кого ищем
- Что предлагаем
- На какой результат рассчитываем
С блокировками западных социальных сетей некоторые SMM специалисты, интернет-маркетологи, да и в целом представители рекламного сообщества разводят руками и закатывают глаза, мол на этом продвижение в социальных сетях закончилось.
На самом же деле нет, более того, такие люди не в состоянии оценить перспективу, а любой кризис – это не только падение, но и возможность мгновенного роста.