советы по смм Получить 500 лидов за месяц, 1000 подписчиков в ВКонтакте за неделю или 750 000 000 переходов на сайт из социальных сетей за год. И это не просто цифры с потолка. Это цифры из наших кейсов.

Специалисты SMM агентства Кофта решили поделиться своими секретами и уникальными советами, как заставить алгоритмы социальных сетей плясать под вашу дудку, чтобы получать подписчиков и заявки.

Переходим сразу к делу!

Совет от копирайтера: «Скажите нет пустому контенту».
Пустой контент – это бесцельный контент, который не содержит никакой значимой информации и не имеет смысла. Он не несет никакой ценности для аудитории. Такой контент используют в SMMщики для того, чтобы просто опубликовать хоть что-то. И это не плохо, но, когда это делается постоянно – такие публикации препятствуют росту бизнеса клиента. Целевая аудитория не воспринимает их всерьёз, потому что они не несут ничего ценного.

Примеры:
Посты в стоматологию о том, что нужно чистить зубы утром и вечером.
Общие посты про доброе утро и доброй ночи.
Посты в финансовой нише о том, что нужно экономить и инвестировать.
Всё это – общие знания, которые целевая аудитория и так знает.

Каждый раз, когда ваша ЦА посещает ваши профили в социальных сетях, она должна получать новую информацию.
Да. Это сложно. Но это – эффективно.

Как избавиться от пустого контента в социальных сетях:

  • Проведите аналитику ниши.
    Найдите отраслевые тенденции, новости, темы, вопросы, которые интересуют ЦА.
  • Пишите в стиле рассказа.
    Включите в контент повествовательный стиль, добавьте примеры. Сделайте контент более доступным для восприятия сложной темы.
  • Решайте потребности и боли.
    Ищите вопросы, которые по-настоящему тревожат вашу ЦА и дайте на них  ответ.

Совет от SMM специалиста: «Не продавайте, а стройте отношения»
Не ограничивайтесь только покупкой – продажей в своих сообществах. В стратегии SMM продвижения делайте упор и на взаимоотношения со своей аудиторией. Многие наши клиенты хотят лиды здесь и сейчас, но в долгосрочной перспективе такая стратегия не оправдывает себя. Такие сообщества считаются назойливыми и спамными. Люди от такого отписываются.

Построив ваш SMM на взаимоотношениях с аудиторией, вы сформируете лояльность. Клиенты будут возвращаться снова и снова, рекомендовать товары, услуги и компанию. Аудитория чувствует свою значимость и связь с брендом. Хорошие отношения перерастают в хорошие продажи.

Как построить отношения с аудиторией в социальных сетях:

  • Искренне взаимодействуйте со своей аудиторией.
    Отвечайте на комментарии и уделяйте время содержательным ответам.
  • Поддерживайте других и сотрудничайте с ними.
    Взаимодействуйте с авторитетами, идейными вдохновителями и другими компаниями в вашей отрасли. Делитесь их контентом или сотрудничайте с ними, чтобы они знали, что вы поддерживаете их бизнес.
  • Отслеживайте и реагируйте на отзывы, обращайте внимание на положительные и отрицательные отзывы. Искреннее удовлетворение запросов клиентов укрепляет доверие и повышает уровень взаимоотношений.

Совет от SMM специалиста по работе с брендами: «Сосредоточьтесь на формировании сообщества».
Исходя из совета моего коллеги выше стоит добавить, что чем ближе вы к своей аудитории, тем больше покупок она сделает. Крупные бренды создают в разных социальных сетях разные профили и группы, соответственно, с разной SMM стратегией и подходом. Например, вы можете иметь официальный аккаунт турагентства в Instagram*, а во ВКонтакте сообщество по интересу путешествия. Для чего?

— Чтобы завязать больше диалогов.
— Для более тесного контакта с пользователями.
— Чтобы создать ощущение эксклюзивности для членов сообщества.

Для небольших брендов построение сообщества по интересам возможно и внутри главного профиля, однако, когда вы растете, то SMM стратегия меняется. Держать всех в одной группе сложно из-за разного подхода к ведению, разных целей и задач.

Как создать сообщество для своего бизнеса в социальных сетях?

  • Выберите правильную социальную сеть.
    Определите платформу, где наиболее активна ваша целевая аудитория. Сосредоточьте свои усилия на том, чтобы максимально увеличить охват и вовлеченность на этой платформе.
  • Поощряйте взаимодействие.
    Создайте благоприятную атмосферу, в которой каждый будет чувствовать себя комфортно, высказывая свое мнение и завязывая беседу. Задавайте вопросы, интересуйтесь мнениями и приглашайте к дискуссии в сообществе.
  • Предлагайте эксклюзивные преимущества.
    Например, ранний доступ к новым продуктам, скидки или мероприятия для членов сообщества, чтобы они чувствовали себя особенными.

Совет от PR специалиста «Определите свою нишу».
Выявление и продвижение бренда в одной нише с помощью уникального подхода и УТП отличает вас от конкурентов. Это дает потенциальным клиентам повод выбрать именно вас. Если вы постоянно делитесь экспертным контентом по одной нише, вы позиционируете себя как эксперта в этой области, и конкурентам становится сложнее повторить ваше предложение.

Лучше быть известным в чём-то одном, чем неизвестным во всем.

Как позиционировать себя в качестве эксперта в своей нише?

  • Определите свою нишу, чтобы стать в ней экспертом.
    Делитесь авторитетным контентом.
    Публикуйте свои материалы. Попробуйте вести гостевые блоги, подкасты и мероприятия, чтобы завоевать авторитет в отрасли.
  • Используйте социальное доказательство. Делитесь свидетельствами, тематическими исследованиями, обзорами и результатами. Особенно цифрами, чтобы утвердить свой авторитет и вызвать доверие у аудитории.

Отказ от пустого контента и создание экспертного в значительной степени способствует привлечению целевой аудитории. Аудитории, с которой нужно общаться.
Как только вы найдете свое УТП, придерживайтесь его. Создайте сообщество и участвуйте в искренних беседах, чтобы ваши клиенты возвращались к вам.

4 совета по SMM от специалистов агентства коФта

Добавить комментарий