Тренд SMM продвижения в социальных сетях 2023 – будь самим собой!
Клипы ВКонтакте или Reels в Instagram* с подражанием, кривлянием или шевелением губ под музыку не единственная стратегия для популярности.
Почему? Потому что простое следование тенденциям ограничивает ваш творческий потенциал и делает затруднительным выделение среди других.
Вот тут-то вам и пригодится оригинальный контент.
Что такое оригинальный контент?
Оригинальный контент для SMM продвижения — это контент, который уникален и никогда ранее не публиковался. Если вы все хотите усилить охват трендовым звуком, вы можете использовать его в качестве фонового шума — просто не делайте копию с тренда по видеоряду.
Почему для продвижения вы должны использовать такой контент в ВКонтакте и instagram*?
Тренды могут быть интересными (и по-прежнему являются эффективной стратегией SMM продвижения), но они не всегда позволяют установить более глубокую связь с вашей аудиторией.
Кроме того, когда все придерживаются одного и того же тренда, это рано или поздно наскучит аудитории. Поэтому, когда вы используете свой, оригинальный контент, вы становитесь интересными. К тому же, такие ролики не устареют также быстро, как трендовые.
Другими словами, оригинальный контент позволяет вам превратить вирусные видео в долгосрочное взаимодействие.
6 Вирусных идей оригинального контента для SMM продвижения ВКонтакте и Reels
- Видеоблог вашего дня
- Разговоры на камеру
- Серии видео
- Туториалы или практические руководства
- Текстовые видео
- Собственный челендж или тренд
Идея №1: Видеоблог Вашего дня
Просто задокументируйте свой день (или несколько дней) с помощью коротких видеоклипов и используйте различные ракурсы.
Соедините это со звуком, который отражает атмосферу вашего видео, и ваше видео наберет вирусный охват.
Для бренда – производственный цикл, день сотрудника, отгрузка – доставка и т.д.
Для инфлюенсера – путешествии, встречи, работа, дом и т.д.
Всегда снимайте больше, чем вам нужно, и выбирайте 5-10-секундные клипы, чтобы у вас были возможности при редактировании.
Идея №2: поговорите с камерой
Один из лучших способов использовать видео в социальных сетях — это пообщаться со своей аудиторией. Откровенность придает вашему контенту более личный характер чем и заинтересует аудиторию.
Расскажите историю, поделитесь своими мыслями по какой-либо теме или позвольте вашему сообществу узнать вас немного больше.
Идея №3: создать серию видео
Точно так же, как сериал Netflix, достойный внимания, ваша аудитория обязательно останется вовлеченной и будет возвращаться за добавкой, когда вы создаете многосерийные видео.
Кроме того, пользователи чувствуют себя комфортно, зная, чего ожидать от их любимых создателей (и брендов).
Сериал – это не обязательно, как в телевизоре. Это может быть серия рецептов, ваш путь к цели и т.д.
Идея №4: поделитесь практическим руководством
Покажите то, в чем вы или ваша компания являетесь экспертом.
Самый простой пример – рецепты от компании, которая занимается продажей продуктов питания.
Рецепт блюда с рисом компании food RG принес ей более 2 миллионов просмотров. Остальные видео также достаточно популярны и быстро «завирусились» среди пользователей.
Но эта тактика хорошо работает не только для производителей продуктов питания и брендов — хорошее руководство ценится во всех нишах.
Например, дизайнер одежды из Нью-Йорка показывает своей аудитории, как обрезать рубашки и получает невероятные охваты.
Идея №5: Охваты через видео с текстом.
Это действительно также просто, как и слышится.
У вас есть вдохновляющая цитата или горячее предложение, которым вы хотели бы поделиться? Технически вам не обязательно произносить это вслух. Просто разместите свой текст поверх любого видео, которое соответствует атмосфере, и наблюдайте, как растет охват.
Идея №6: Создайте свой собственный тренд
Зачем участвовать в тренде, когда вы можете начать свой собственный?
Весь мир открыт для вашей экспертности и экспериментов с форматами, так почему бы не попробовать?
*Принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России