Вирусное продвижение SMM социальных сетейТренд SMM продвижения в социальных сетях 2023 – будь самим собой!

Клипы ВКонтакте или Reels в Instagram* с подражанием, кривлянием или шевелением губ под музыку не единственная стратегия для популярности.

Почему? Потому что простое следование тенденциям ограничивает ваш творческий потенциал и делает затруднительным выделение среди других.

 

 

 

Вот тут-то вам и пригодится оригинальный контент.

Что такое оригинальный контент?

Оригинальный контент для SMM продвижения — это контент, который уникален и никогда ранее не публиковался. Если вы все хотите усилить охват трендовым звуком, вы можете использовать его в качестве фонового шума — просто не делайте копию с тренда по видеоряду.

Почему для продвижения вы должны использовать такой контент в ВКонтакте и instagram*?

Тренды могут быть интересными (и по-прежнему являются эффективной стратегией SMM продвижения), но они не всегда позволяют установить более глубокую связь с вашей аудиторией.

Кроме того, когда все придерживаются одного и того же тренда, это рано или поздно наскучит аудитории. Поэтому, когда вы используете свой, оригинальный контент, вы становитесь интересными.  К тому же, такие ролики не устареют также быстро, как трендовые.

Другими словами, оригинальный контент позволяет вам превратить вирусные видео  в долгосрочное взаимодействие.

6 Вирусных идей оригинального контента для SMM продвижения ВКонтакте и Reels

  1. Видеоблог вашего дня
  2. Разговоры на камеру
  3. Серии видео
  4. Туториалы или практические руководства
  5. Текстовые видео
  6. Собственный челендж или тренд

 

Идея №1: Видеоблог Вашего дня

Просто задокументируйте свой день (или несколько дней) с помощью коротких видеоклипов и используйте различные ракурсы.

Соедините это со звуком, который отражает атмосферу вашего видео, и ваше видео наберет вирусный охват.

Для бренда – производственный цикл, день сотрудника, отгрузка – доставка и т.д.

Для инфлюенсера – путешествии, встречи, работа, дом и т.д.

Всегда снимайте больше, чем вам нужно, и выбирайте 5-10-секундные клипы, чтобы у вас были возможности при редактировании.

 

Идея №2: поговорите с камерой

Один из лучших способов использовать видео в социальных сетях — это пообщаться со своей аудиторией. Откровенность придает вашему контенту более личный характер чем и заинтересует аудиторию.

Расскажите историю, поделитесь своими мыслями по какой-либо теме или позвольте вашему сообществу узнать вас немного больше.

 

Идея №3: создать серию видео

Точно так же, как сериал Netflix, достойный внимания, ваша аудитория обязательно останется вовлеченной и будет возвращаться за добавкой, когда вы создаете многосерийные видео.

Кроме того, пользователи чувствуют себя комфортно, зная, чего ожидать от их любимых создателей (и брендов).

Сериал – это не обязательно, как в телевизоре. Это может быть серия рецептов, ваш путь к цели и т.д.

 

Идея №4: поделитесь практическим руководством

Покажите то, в чем вы или ваша компания являетесь экспертом.

Самый простой пример – рецепты от компании, которая занимается продажей продуктов питания.

Рецепт блюда с рисом компании food RG принес ей более 2 миллионов просмотров. Остальные видео также достаточно популярны и быстро «завирусились» среди пользователей.

 

 

Но эта тактика хорошо работает не только для производителей продуктов питания и брендов — хорошее руководство ценится во всех нишах.

Например, дизайнер одежды из Нью-Йорка показывает своей аудитории, как обрезать рубашки и получает невероятные охваты.

 

Идея №5: Охваты через видео с текстом.

Это действительно также просто, как и слышится.

У вас есть вдохновляющая цитата или горячее предложение, которым вы хотели бы поделиться? Технически вам не обязательно произносить это вслух. Просто разместите свой текст поверх любого видео, которое соответствует атмосфере, и наблюдайте, как растет охват.

 

Идея №6: Создайте свой собственный тренд

Зачем участвовать в тренде, когда вы можете начать свой собственный?

 

Весь мир открыт для вашей экспертности и экспериментов с форматами, так почему бы не попробовать?

 

*Принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России

 

Как «завируситься» в Reels и ВК Клипы без кривляния
Метки:                         

Добавить комментарий