Самый простой и самый качественный способ проверить, какой контент лучше работает в социальных сетях – это его тестирование. Если тестирование не делать, то велика вероятность специалисту по SMM продвижению упустить аудиторию.

Определенные типы и рубрики контента могут генерировать больше трафика и взаимодействия подписчиков чем другие, например, в группе «ВКонтакте» подписчики больше могут реагировать на видео с решение проблемы, а не на инфографику по схожей теме.

 

 

 

 

Тип контента и его рубрика – это только одна из многих частиц пазла. При тестировании следует учитывать и другие показатели вашей SMM стратегии, такие как: призывы к действию, время публикации, стилистика написания и т.д.

Думаю, ни для кого не секрет, что публикации в группе «ВКонтакте» и в профиле «Instagram» или странице «Facebook» должны отличаться форматом изображения и стилистикой написания.

 

 

Сейчас мы со своей SMM колокольни расскажем, как провести тестирование контента для социальных сетей.

Создание плана тестирования контента.

Для создания такого плана вам необходимо определиться, что собственно будем проверять, каковы показатели эффективности и какие цели ставим для тестирования контента.

Время публикации. Определенные часы или дни публикации в разных социальных сетях приносят разные результаты. Статистика на таких площадках, как «ВКонтакте», «Instagram» или «Facebook», позволяет определить максимальное вовлечение в публикации по времени. После этого проведем тестирование: размещаем больше контента в разное время и определяем в какое время и в какой день мы можем получить максимальные результаты.

Призывы к действию. Не каждый призыв найдет отклик в сердце вашей целевой аудитории. Меняйте призывы от поста к посту и снимайте показатели выполнения действия. Так вы сможете понять какой призыв и на каком контенте работает лучше, а какой можно просто забыть.

Визуализация. Специалисты по SMM продвижению знают, что цвета играют важную роль в психологии маркетинга. Бывают случаи, что, изменив всего один цвет на ваших визуалах, вы можете получить в 2 раза больше взаимодействия с целевой аудиторией или улучшить CTR рекламных объявлений.

Стилистика написания. В зависимости от социальной сети и показателей целевой аудитории, ваш стиль написания должен быть разным. Где-то предпочтительнее профессиональный тон, а где-то непринужденный тон беседы. Если вы еще не определились, то протестируйте стилистику в разных ситуациях, и вы поймете, на что аудитория реагирует лучше.

Теперь следует определить, какой промежуток времени вам необходимо затратить для тестирования контента в социальных сетях. Время зависит от количества данных, которые вы можете получить прямо сейчас. Для этого используйте аналитику соц. сетей.

Затем устанавливаем цели тестирования.

Какие показатели для вас максимально важны и в каких социальных сетях?

Основные показатели могут включать в себя:

  • Количество подписчиков
  • Количество заявок
  • Продажи
  • Вовлечение
  • И др.

Сохраните показатели сейчас, чтобы сравнить с показателями во время и после тестирования. Причем данные должны быть по каждой социальной сети присутствия бренда.

Следуйте трендам SMM продвижения.

В каждой отросли, в каждой социальной сети, есть особые тенденции. Например, сейчас нужно использовать Stories в «Instagram». Или в контенте последний год значительно преобладает по популярности видео. Важно следить за новыми функциями, новыми методиками SMM продвижения и обновлениями в социальных сетях. В нашем блоге, мы постоянно выкладываем самые значимые новости и функции социальных сетей.

Во время тестирования, вы можете интегрировать эти функции и посмотреть, как аудитория отреагирует на них.

Помимо этого, посмотрите, что используют ваши конкуренты и лидеры сферы. Проанализируйте их активности и отметьте:

  • Типы контента, рубрики
  • Стилистику общения
  • Активационные моменты их SMM продвижения

SMM продвижение – это необходимый инструмент для любого бизнеса, но он требует аналитики и тестирования. Причем тесты не должны быть сверхсложные. Важно другое – получить контрольные данные и улучшить свои результаты.

Тестирование контента для социальных сетей

Добавить комментарий