Как вывести reels в топ? Как увеличить число просмотров reels? Как привлекать новых подписчиков через reels?
Эти вопросы остро беспокоят многих авторов, блогеров, маркетологов и собственников бизнеса. SMM специалист, который разобрался и «взломал» алгоритмы Instagram* получает огромное преимущество для развития своих проектов и проектов своих заказчиков, по сравнению с конкурирующими фрилансерами или крупными агентствами.
Все логично, ведь многие делают Reels, но не все растут благодаря ним. Часто встречаются ситуации, когда reels, шортс, клип делается исключительно ради наличия видеоконтента, ведь конкуренты их тоже делают!

В наше время социальные сети давно стали неотъемлемой частью маркетинговых стратегий для бизнеса. Однако, многие бренды и компании по-прежнему упускают из виду некоторые недооцененные платформы, которые могут существенно повысить их узнаваемость в интернете в целом и социальных сейчас в частности, и привлечь новую аудиторию.
Полезная статья для начинающих SMM специалистов, которые не понимают, как составить красивую, правильную сетку в Instagram* и не тратить на публикации много времени.
Кто бы что ни говорил, но reels и сейчас, и в 2025 году будут играть важную роль для
Обновления социальной сети Instagram*, несмотря на запрет в России, все-таки доходят до нас. Не все, но доходят.
Хэштеги в запрещенном Instagram* по-прежнему остаются одним из самых эффективных способов
Несмотря на всероссийскую блокировку социальной сети, компании продолжают успешно использовать Instagram для привлечения клиентов. К сожалению, таргетированная реклама в нём сейчас невозможна, но вот остальные способы SMM продвижения в Instagram* работают.
Прошел первый месяц года и теперь можно с уверенностью сказать, какие тренды SMM продвижения будут актуальны весь год.
REELS в Instagram*, клипы в ВКонтакте, YouTube shorts – необходимые площадки для SMM продвижения компаний в 2023 году. Короткие и ёмкие видео быстро распространяют нужную информацию на целевую аудиторию и приносят компаниям и персональному бренду тысячи лидов.
Получить 500 лидов за месяц, 1000 подписчиков в ВКонтакте за неделю или 750 000 000 переходов на сайт из социальных сетей за год. И это не просто цифры с потолка. Это цифры из наших кейсов.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.