Как «завируситься» в Reels и ВК Клипы без кривляния

Вирусное продвижение SMM социальных сетейТренд SMM продвижения в социальных сетях 2023 – будь самим собой!

Клипы ВКонтакте или Reels в Instagram* с подражанием, кривлянием или шевелением губ под музыку не единственная стратегия для популярности.

Почему? Потому что простое следование тенденциям ограничивает ваш творческий потенциал и делает затруднительным выделение среди других.

(далее…)

Как бизнесу продавать во «ВКонтакте»?

В отсутствии привычных и для многих любимых Instagram* и Facebook*, продавать через соцсети стало сложнее. Да и вариантов меньше – Одноклассники, Телеграм и ВКонтакте.

ВКонтакте на сегодня – самая популярная и самая посещаемая социальная сеть в России. Кто-то говорит, что она помирает, в ней ничего не продается, там нет платежеспособной аудитории. Это все домыслы, не имеющие под собой фактов.

В 2022 году ежемесячная аудитория «ВКонтакте» превысила 100 млн активных пользователей – активность и вовлеченность бьют ранее невиданные рекорды.

Ролики в VK Видео набирают миллионы просмотров, в VK Клипы приходят все новые и новые авторы.

(далее…)

Тренды дизайна для постов в социальных сетях 2023

Вариантов оформления ленты в одной известной социальной сети – масса. И как найти свой вариант эстетического, красивого и продающего оформления, мы писали ранее.

Напомним, что главное в этом деле – взаимодействие элементов с брендом. Если самостоятельно придумать эстетичную ленту сложно, то воспользуйтесь нашей подборкой трендовых примеров.

В 2023 году в моду вошли варианты от розовых полутонов до размытых снимков.

 

(далее…)

Как создать эстетичный профиль в социальных сетях?

По одежде встречают! И кто бы что ни говорил, а первое впечатление – это важно. Это правило работает и для ваших социальных сетей.

Лента, шапка, обложка, аватар, приветственные виджеты – все элементы должны выглядеть эстетично, красиво и работать на продвижение ваших товаров или услуг.

Уникальный стиль и эстетика вашего бренда в социальных сетях поможет конверсии, продажам и будет визитной карточкой вашей компании. Социальные сети – это и сайт, и презентация, и менеджер по продажам бренда.

(далее…)

Взламываем алгоритмы REELS для SMM продвижения

Несмотря на запрет этой социальной сети в России, бизнес и пользователи продолжают работать в ней. Думаем, вы догадались о какой сети идет речь.

Дело в том, что в текущих реалиях методов SMM продвижения в ней осталось немного и основным является продвижение через Reels. О том, как снимать такие видео для социальных сетей без съемок и сценариев мы писали ранее. Теперь же поговорим об алгоритмах социальной сети для Reels.

 

(далее…)

Что такое пользовательский контент и как он помогает бизнесу

Пользовательский контент (UGS — user-generated content) – важный для SMM стратегии контент, который необходим любой компании, занимающейся SMM продвижением. Он помогает увеличению продаж и охвата в социальных сетях. В доказательство этих слов приведем исследование 2021 года, в котором 80% респондентов заявили, что пользовательский контент сильно повлиял на их решение о покупке онлайн. И это понятно, ведь UGS контент – это, по сути, рекомендация, сарафанное радио.

Ниже мы расскажем, что такое пользовательский контент в SMM и дадим несколько рекомендаций о его использовании.

(далее…)

Как создать видео для социальных сетей без камеры

Для того, чтобы создавать короткие видео для ВКонтакте или других социальных сетей и получать огромные охваты и подписчиков, необходимо приложить немало усилий. Особенно, если этой задачей вы занимаетесь в одиночку. Необходимо отслеживать тренды, писать сценарии и монтировать видео.

(далее…)

В каких социальных сетях продвигаться бизнесу и искать целевую аудиторию в 2022 году?

Где искать целевую аудиторию в 2022Что ни день, то новые вызовы.

Бизнес сегодня еще не может до конца определится в какие социальные сети перенаправить бюджет, куда направить силы, как выстроить новую воронку продаж в связи с новыми вводными.

 

 

(далее…)

Где продвигать бизнес в 2022 году: обзор площадок для SMM продвижения

SMM 2022 obzorКак говорил великий комбинатор, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Весна 2022 года принесла много неожиданностей для людей и бизнеса. Напоминать не будем, перечень быстро потеряет актуальность.

Где и как продвигаться бизнесу, чтобы удержать клиентов и найти новых?

Рассмотрим основные каналы, которые подойдут как для б2б-компаний, так и для б2с. С учетом того, что самая популярная фото-соцсеть попадала под запрет.

(далее…)

Как бизнесу в условиях санкций найти новых партнеров с помощью социальных сетей?

SMM для B2bСитуация в экономики стремительно меняется, а если точнее – кардинально перестраивается. Привычные каналы поставок и продаж замораживаются, новые еще не найдены. С учетом всего обилия санкций перед малым и средним бизнесом России стал крайне актуальным вопрос поиска всевозможных замен и аналогов привычной продукции.

Производится ли что-то в России, кроме пшеницы и энергоресурсов? Ответ да. Главное — правильно искать!

(далее…)