Как ставить цели SMM продвижения в социальных сетях?

цели для smmПосты ради постов, SMM ради SMM. Такой подход не принесет вам ничего, кроме потраченных сил и времени.

Мы предлагаем вам использовать пошаговое руководство по постановке SMART целей для SMM продвижения в социальных сетях и измерению результатов. Но для начала, давайте подумаем, почему постановка целей продвижения – это важно!

Тут все как в жизни. Измеряемые цели помогут понять, где вы сейчас находитесь и спрогнозировать шаги для достижения того места, где вы хотите находиться.

Без целей вы не сможете понять, работает ли ваша SMM стратегия.

 

(далее…)

5 способов получить больше просмотров историй в Instagram* в 2023 году

stories_instagramSMM продвижение в Instagram* для России в последние годы – сложная работа над увеличением вовлеченности и просмотров. Это необходимо для того, чтобы попасть в рекомендательную ленту и получить больше охватов – подписчиков – продаж.

И если с Reels и постами более или менее все понятно, то с Историями в Instagram могут возникнуть проблемы.

Истории смотрят более полумиллиарда человек в день — это отличный инструмент SMM продвижения в Instagram*.

Рассказываем про 5 эффективных способов увеличить вовлеченность и просмотры в историях.

(далее…)

Сколько стоит SMM специалист в штат и команда из агентства?

SMM stoimostСколько стоит SMMщик, особенно если компания небольшая и возможности собрать штат из профильных специалистов невозможно? Что выгодней для малого и среднего бизнеса, принять SMM специалиста в штат или обратиться в SMM агентство?

Эти вопросы задаёт себе практический каждый собственник бизнеса, который хочет получать деньги из социальных сетей.

Давайте разберемся.

(далее…)

Все, что нужно знать про хештеги в Instagram* для SMM продвижения в 2023 году

hashtag_instagramХештеги в Instagram* все еще остаются одним из самых эффективных способов привлечь внимание к своему профилю. В эру, когда рекламные возможности социальной сети закрыты для России, а сам Instagram* заблокирован, SMM продвижение с помощью хештегов крайне актуально.

Остается несколько вопросов: Сколько хештегов использовать? Какие типы хештегов существуют? Какие хештеги в тренде? Где они должны находиться?

(далее…)

SMM продвижение в Threads, стоит ли?

THREADS smm50 000 000 в первые сутки после запуска, 70 000 000 за два дня! Такой рекорд поставила новая социальная сеть от meta* — THREADS.

Цукерберг выполнил своё обещание сделать аналог twitter* с простой интеграцией Instagram*. Чтобы создать профиль нужно несколько секунд. Ваш профиль в Instagram* подтянется к THREADS и подпишется на всех ваших подписчиков. Что значит для SMM специалистов в России новая социальная сеть? Что в ней интересного? Как будет работать продвижение в THREADS и стоит ли на нее тратить время – разобрали в нашей статье.

(далее…)

Как повысить вовлеченность профиля в Instagram* в 2023 году

Вовлеченность для smm продвижения – это показатель активности аудитории, при чем показатель не только для самого smm специалиста, но и для алгоритмов Instagram*. Чем больше пользователи вовлечены в ваш контент, тем больше охвата контент получает. А значит, больше подписчиков. Если говорить по-научному, то вовлеченность – это соотношение числа действий пользователей к количеству охвата. Выражается в процентах. Если ваша аудитория лайкает, комментирует, сохраняет и делает репосты вашего контента, то у вас высокая вовлеченность и ваш контент будет чаще попадать в рекомендованные записи.

(далее…)

Теневой бан в instagram*

В интернете среди SMM специалистов и простых пользователей ходят слухи о, так называемом, «теневом бане» и его влиянии на охваты и вовлеченность в Instagram*. Сама социальная сеть не подтверждает данные о такого вида бане, однако говорить о том, что такого вида наказания не существует – глупо.

(далее…)

Как «завируситься» в Reels и ВК Клипы без кривляния

Вирусное продвижение SMM социальных сетейТренд SMM продвижения в социальных сетях 2023 – будь самим собой!

Клипы ВКонтакте или Reels в Instagram* с подражанием, кривлянием или шевелением губ под музыку не единственная стратегия для популярности.

Почему? Потому что простое следование тенденциям ограничивает ваш творческий потенциал и делает затруднительным выделение среди других.

(далее…)

Как бизнесу продавать во «ВКонтакте»?

В отсутствии привычных и для многих любимых Instagram* и Facebook*, продавать через соцсети стало сложнее. Да и вариантов меньше – Одноклассники, Телеграм и ВКонтакте.

ВКонтакте на сегодня – самая популярная и самая посещаемая социальная сеть в России. Кто-то говорит, что она помирает, в ней ничего не продается, там нет платежеспособной аудитории. Это все домыслы, не имеющие под собой фактов.

В 2022 году ежемесячная аудитория «ВКонтакте» превысила 100 млн активных пользователей – активность и вовлеченность бьют ранее невиданные рекорды.

Ролики в VK Видео набирают миллионы просмотров, в VK Клипы приходят все новые и новые авторы.

(далее…)

Тренды дизайна для постов в социальных сетях 2023

Вариантов оформления ленты в одной известной социальной сети – масса. И как найти свой вариант эстетического, красивого и продающего оформления, мы писали ранее.

Напомним, что главное в этом деле – взаимодействие элементов с брендом. Если самостоятельно придумать эстетичную ленту сложно, то воспользуйтесь нашей подборкой трендовых примеров.

В 2023 году в моду вошли варианты от розовых полутонов до размытых снимков.

 

(далее…)