SMM продвижение в Threads, стоит ли?

THREADS smm50 000 000 в первые сутки после запуска, 70 000 000 за два дня! Такой рекорд поставила новая социальная сеть от meta* — THREADS.

Цукерберг выполнил своё обещание сделать аналог twitter* с простой интеграцией Instagram*. Чтобы создать профиль нужно несколько секунд. Ваш профиль в Instagram* подтянется к THREADS и подпишется на всех ваших подписчиков. Что значит для SMM специалистов в России новая социальная сеть? Что в ней интересного? Как будет работать продвижение в THREADS и стоит ли на нее тратить время – разобрали в нашей статье.

(далее…)

Как повысить вовлеченность профиля в Instagram* в 2023 году

Вовлеченность для smm продвижения – это показатель активности аудитории, при чем показатель не только для самого smm специалиста, но и для алгоритмов Instagram*. Чем больше пользователи вовлечены в ваш контент, тем больше охвата контент получает. А значит, больше подписчиков. Если говорить по-научному, то вовлеченность – это соотношение числа действий пользователей к количеству охвата. Выражается в процентах. Если ваша аудитория лайкает, комментирует, сохраняет и делает репосты вашего контента, то у вас высокая вовлеченность и ваш контент будет чаще попадать в рекомендованные записи.

(далее…)

Теневой бан в instagram*

В интернете среди SMM специалистов и простых пользователей ходят слухи о, так называемом, «теневом бане» и его влиянии на охваты и вовлеченность в Instagram*. Сама социальная сеть не подтверждает данные о такого вида бане, однако говорить о том, что такого вида наказания не существует – глупо.

(далее…)

Как «завируситься» в Reels и ВК Клипы без кривляния

Вирусное продвижение SMM социальных сетейТренд SMM продвижения в социальных сетях 2023 – будь самим собой!

Клипы ВКонтакте или Reels в Instagram* с подражанием, кривлянием или шевелением губ под музыку не единственная стратегия для популярности.

Почему? Потому что простое следование тенденциям ограничивает ваш творческий потенциал и делает затруднительным выделение среди других.

(далее…)

Как бизнесу продавать во «ВКонтакте»?

В отсутствии привычных и для многих любимых Instagram* и Facebook*, продавать через соцсети стало сложнее. Да и вариантов меньше – Одноклассники, Телеграм и ВКонтакте.

ВКонтакте на сегодня – самая популярная и самая посещаемая социальная сеть в России. Кто-то говорит, что она помирает, в ней ничего не продается, там нет платежеспособной аудитории. Это все домыслы, не имеющие под собой фактов.

В 2022 году ежемесячная аудитория «ВКонтакте» превысила 100 млн активных пользователей – активность и вовлеченность бьют ранее невиданные рекорды.

Ролики в VK Видео набирают миллионы просмотров, в VK Клипы приходят все новые и новые авторы.

(далее…)

Тренды дизайна для постов в социальных сетях 2023

Вариантов оформления ленты в одной известной социальной сети – масса. И как найти свой вариант эстетического, красивого и продающего оформления, мы писали ранее.

Напомним, что главное в этом деле – взаимодействие элементов с брендом. Если самостоятельно придумать эстетичную ленту сложно, то воспользуйтесь нашей подборкой трендовых примеров.

В 2023 году в моду вошли варианты от розовых полутонов до размытых снимков.

 

(далее…)

Как создать эстетичный профиль в социальных сетях?

По одежде встречают! И кто бы что ни говорил, а первое впечатление – это важно. Это правило работает и для ваших социальных сетей.

Лента, шапка, обложка, аватар, приветственные виджеты – все элементы должны выглядеть эстетично, красиво и работать на продвижение ваших товаров или услуг.

Уникальный стиль и эстетика вашего бренда в социальных сетях поможет конверсии, продажам и будет визитной карточкой вашей компании. Социальные сети – это и сайт, и презентация, и менеджер по продажам бренда.

(далее…)

Взламываем алгоритмы REELS для SMM продвижения

Несмотря на запрет этой социальной сети в России, бизнес и пользователи продолжают работать в ней. Думаем, вы догадались о какой сети идет речь.

Дело в том, что в текущих реалиях методов SMM продвижения в ней осталось немного и основным является продвижение через Reels. О том, как снимать такие видео для социальных сетей без съемок и сценариев мы писали ранее. Теперь же поговорим об алгоритмах социальной сети для Reels.

 

(далее…)

Что такое пользовательский контент и как он помогает бизнесу

Пользовательский контент (UGS — user-generated content) – важный для SMM стратегии контент, который необходим любой компании, занимающейся SMM продвижением. Он помогает увеличению продаж и охвата в социальных сетях. В доказательство этих слов приведем исследование 2021 года, в котором 80% респондентов заявили, что пользовательский контент сильно повлиял на их решение о покупке онлайн. И это понятно, ведь UGS контент – это, по сути, рекомендация, сарафанное радио.

Ниже мы расскажем, что такое пользовательский контент в SMM и дадим несколько рекомендаций о его использовании.

(далее…)

Как создать видео для социальных сетей без камеры

Для того, чтобы создавать короткие видео для ВКонтакте или других социальных сетей и получать огромные охваты и подписчиков, необходимо приложить немало усилий. Особенно, если этой задачей вы занимаетесь в одиночку. Необходимо отслеживать тренды, писать сценарии и монтировать видео.

(далее…)