По одежде встречают! И кто бы что ни говорил, а первое впечатление – это важно. Это правило работает и для ваших социальных сетей.
Лента, шапка, обложка, аватар, приветственные виджеты – все элементы должны выглядеть эстетично, красиво и работать на продвижение ваших товаров или услуг.
Уникальный стиль и эстетика вашего бренда в социальных сетях поможет конверсии, продажам и будет визитной карточкой вашей компании. Социальные сети – это и сайт, и презентация, и менеджер по продажам бренда.

Несмотря на запрет этой социальной сети в России, бизнес и пользователи продолжают работать в ней. Думаем, вы догадались о какой сети идет речь.
Пользовательский контент (UGS — user-generated content) – важный для SMM стратегии контент, который необходим любой компании, занимающейся SMM продвижением. Он помогает увеличению продаж и охвата в социальных сетях. В доказательство этих слов приведем исследование 2021 года, в котором 80% респондентов заявили, что пользовательский контент сильно повлиял на их решение о покупке онлайн. И это понятно, ведь UGS контент – это, по сути, рекомендация, сарафанное радио.
Для того, чтобы создавать короткие видео для ВКонтакте или других социальных сетей и получать огромные охваты и подписчиков, необходимо приложить немало усилий. Особенно, если этой задачей вы занимаетесь в одиночку. Необходимо отслеживать тренды, писать сценарии и монтировать видео.
Что ни день, то новые вызовы.
Как говорил великий комбинатор, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Весна 2022 года принесла много неожиданностей для людей и бизнеса. Напоминать не будем, перечень быстро потеряет актуальность.
Ситуация в экономики стремительно меняется, а если точнее – кардинально перестраивается. Привычные каналы поставок и продаж замораживаются, новые еще не найдены. С учетом всего обилия санкций перед малым и средним бизнесом России стал крайне актуальным вопрос поиска всевозможных замен и аналогов привычной продукции.
Социальные сети каждый год предлагают нам все новые и новые форматы контента, алгоритмы выдачи и инструменты продвижения.
Контент-план – это одна из важнейших стратегических частей вашего продвижения в социальных сетях. Благодаря качественному контенту вы получаете органический охват, то есть охват, за который вам не нужно платить самому Инстаграму.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.