Боты, офферы и другие накрутки в instagram.

SMM_instagram_botiСоциальная сеть instagram – это одна из самых быстрорастущих социальных сетей в России. Платформа привлекает физических лиц и бизнес, так как ее аудитория постоянно растет, а отклик пользователей делают SMM продвижение в Instagram очень привлекательным и эффективным направлением рекламы в социальных сетях.

Но некоторые компании используют нечестные, черные методы продвижения своих страниц, а именно накрутку ботами. И если с виду накрутка ботов – это быстрый способ увеличить количество пользователей, то по факту этот инструмент не только снижает статистические показатели, но и портит отношение потребителя к вашей компании.

(далее…)

Новости для специалистов SMM продвижения. Второй выпуск.

Наша новая рубрика «Новости для специалистов SMM продвижения» переросла из еженедельной в «пару раз в месяц», за что мы очень извиняемся. Дело все в том, что стоящие новости появляются не так часто, как хотелось бы, а писать про еженедельные обновления стикеров в Instagram как-то неинтересно.

Сегодня мы тоже не порадуем бомбическими новостями, однако некоторые изменения в социальных сетях все-таки произошли. (далее…)

Новости для специалистов SMM продвижения

Друзья. Встречайте еженедельную рубрику, посвящённую новостям SMM продвижения, социальных сетей и мира digital. Каждую неделю мы будем подбирать для вас все самое важно и интересное из мира социальных сетей, чтобы вы ничего не забыли. (далее…)

Четыре ошибки, которые вы допускаете при SMM продвижении в Instagram.

Социальная сеть Instagram обновляется в этом году с сумасшедшей скоростью. Поэтому SMM специалисты иногда пропускают важные фишки и нововведения, а иногда и просто игнорируют.

А ведь многие нововведения – это мощные инструменты SMM продвижения вашего бренда. Чтобы ничего не упустить, мы выбрали четыре самых частых ошибки, которые делают бренды в instagram.

 

 

(далее…)

Подписи в instagram. 4 совета от SMM специалистов.

Социальная сеть Instagram уже давно пользуется интересом у бизнеса. Еще бы, ведь совсем недавно Instagram перевалил за отметку 700 000 000 пользователей в месяц. Дополнив в этом году свои возможности новыми функциями в виде историй, бизнес кабинетов, рекламы и прямого эфира, социальная сеть Instagram стала лакомым кусочком для специалистов по SMM продвижению и для бизнеса в целом.

Аналитика показывает, что более 60% пользователей используют социальную сеть для изучения бренда или компании. Это самый высокий показатель среди мировых сетей.

(далее…)

Необходимо ли бизнесу SMM продвижение?

Недавно на переговорах клиент сказал нам, что SMM для бизнеса уже не приносит пользы. Что продаж у него нет, и любые вопросы о некачественном специалисте по SMM продвижению воспринимались в штыки. Человек был уверен, что SMM – это потеря денег для бизнеса, а важно продвигать сайты и использовать контекст. (далее…)

Новость: Социальная сеть Google+ анонсировала новую функцию.

Вы еще пользуетесь google+?

Скорее всего SMM продвижением в Google+ вы не занимаетесь. Есть социальные сети, которые более предпочтительны для бизнеса. Но SEOшники знают, что Google+ является полезным для ваших сайтов. (далее…)

Что должен уметь специалист по SMM продвижению?

Специалист по SMM продвижению – это довольно новая специальность, которая не преподаётся в вузах, но достаточно востребована сегодня. Востребованность связана, в первую очередь, с популярностью социальных сетей, их возможностей для бизнеса и интереса бизнеса в социальных сетях. Если раньше все цитировали фразу Билла Гейтса «Если Вас нет в Интернете, Вас нет в бизнесе», то теперь можно смело уточнять «Если вашего бизнеса нет в социальных сетях – у вас нет бизнеса». И это действительно так. Возможности взаимодействия в социальных сетях, таких как Вконтакте, facebook, Instagram, Одноклассники, практически безграничны. Каждый месяц мы видим обновления функционала социальных сетей, которые направлены именно на бизнес. (далее…)

SMM продвижение: Почему таргетинг — это эффективно!

Наверняка вы уже слышали, что такое таргетинговая реклама. Для тех, кто не знает – это реклама, направленная на пользователей, отобранных по определенным критериям, заданным рекламодателем. Какие это будут критерии, выбираете именно вы при настройке рекламной компании. Данную возможность для SMM продвижения предлагают большинство социальных сетей. Таргетинг есть в Вконтакте, facebook, недавно и Instagram позволила SMM специалистам использовать таргетинговую рекламу. (далее…)

4 основных показателя аналитики в Instagram для улучшения вашего SMM продвижения.

SMM продвижение в Instagram стало популярно еще до введения каких-либо инструментов аналитики в этой социальной сети. Маркетологи и SMM специалисты давно и с удовольствием используют этот канал для увеличения продаж и присутствия в интернете своих компаний. Нововведение в виде аналитики в прошлом году, позволило снимать ключевые показатели с аккаунтов, а также использовать бизнес страницы в социальной сети Instagram. Эти данные позволяют оценить эффективность и настроить SMM стратегию на максимальный результат. (далее…)